ясли: Группа № 11 ( с 1 до 2 лет)

1,5 -3 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Педагог поддерживает желание детей познакомиться со сверстником, узнать его имя, используя приемы поощрения и одобрения. Оказывает помощь детям в определении особенностей внешнего вида мальчиков и девочек, их одежды, причесок, предпочитаемых игрушек, задает детям вопросы уточняющего или проблемного характера, объясняет отличительные признаки взрослых и детей, используя наглядный материал и повседневные жизненные ситуации. Показывает и называет ребёнку основные части тела и лица человека, его действия. Поддерживает желание ребёнка называть и различать основные действия взрослых.

Педагог знакомит детей с основными эмоциями и чувствами человека, обозначает их словом, демонстрирует их проявление мимикой, жестами, интонацией голоса. Предлагает детям повторить слова, обозначающие эмоциональное состояние человека, предлагает детям задания, помогающие закрепить представление об эмоциях, в том числе их узнавание на картинках.

Педагог рассматривает вместе с детьми картинки с изображением семьи: детей, родителей (законных представителей). Поощряет стремление детей узнавать членов семьи, называть их, рассказывает детям о том, как члены семьи могут заботиться друг о друге.

Педагог поддерживает желание детей познавать пространство своей группы, узнавать вход в группу, её расположение на этаже, педагогов, которые работают с детьми. Рассматривает с детьми пространство группы, назначение каждого помещения, его наполнение, помогает детям ориентироваться в пространстве группы.

Педагог поддерживает стремление детей выполнять элементарные правила поведения («можно», «нельзя»). Личным показом демонстрирует правила общения: здоровается, прощается, говорит «спасибо», «пожалуйста», напоминает детям о важности использования данных слов в процессе общения со взрослыми и сверстниками, поощряет инициативу и самостоятельность ребёнка при использовании «вежливых слов».

Педагог использует приемы общения, позволяющие детям проявлять внимание к его словам и указаниям, поддерживает желание ребёнка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу.

Педагог организует детей на участие в подвижных, музыкальных, сюжетных и хороводных играх, поощряет их активность и инициативность в ходе участия в играх.

Педагог формирует представление детей о простых предметах своей одежды, обозначает словами каждый предмет одежды, рассказывает детям о назначении предметов одежды, способах их использования (надевание колготок, футболок и тому подобное).

Обучающая программа

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯмуниципального автономного дошкольногообразовательного учреждения«Детский сад № 76» Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) ифедеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) 

Срок реализации: 01.09.2023г. – 31.08.2028г.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00 - 7:55
Утренние встречи, самостоятельная деятельность, утренняя прогулка
7:55 - 8:05
Утренняя гимнастика
8:05 - 8:30
Подготовка к завтраку, завтрак
8:30 - 8:50
Гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность, подготовка к организованной образовательной деятельности
8:50 - 9:14
Организованная образовательная деятельность (1, 2 подгруппы)
9:14 - 9:25
Совместная деятельность, второй завтрак
9:25 - 11:00
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка
11:00 - 12:00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры перед обедом, обед
12:00 - 15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00 - 15:15
Совместная деятельность (пробуждение, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры)
15:15 - 15:30
Подготовка к полднику, полдник
15:30 - 15:54
Организованная образовательная деятельность (1 и 2 подгруппы) )
Время15:30 - 15:54
Самостоятельная деятельность (1 и 2 подгруппы)
15:54 - 16:30
Подготовка к ужину, ужин
16:30 - 17:00
Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, ритуал «Итог дня»
17:00 - 19:00
Подготовка к прогулке, прогулка
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Ужин

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie